Дизайн-проект концепции сети магазинов мужской одежды и аксессуаров - BERGS

Перейти к контенту


Дизайн-проект концепции для сети магазинов мужской одежды и аксессуаров, Россия


Разработанная концепция организации торгового пространства представляет собой хороший пример создания уютного пространства для торговли мужской одеждой, обувью и аксессуарами. Интерьер создан строго с использованием классического стиля, применены дорогие материалы.

Дизайн-проект концепции интерьеров сети магазинов мужской одежды и аксессуаров

< откройте галерею
Проектирование общественных интерьеров
<о дизайн-проектах
общественных интерьеров

Главный архитектор проекта: Алекс Берг
Компьютерная визуализация: Виктория Полякова


Стекло, метал и камень – приоритетные материалы при отделке помещений магазина.
Многоуровневые потолки из крашенного гипсокартона и шпонированных панелей, а так же натяжные потолки, неоновая подсветка и галогеновые лампы носят как функциональное назначение, так и важнейший элемент декорирования пространства.

Большие объемы пространства и глянцевость напольных поверхностей придают помещению магазина солидности и респектабельности.

Общая площадь составляет более 300 кв. метров.

Исполнен: август - сентябрь 2006 года

Назад к содержимому | Назад к главному меню
Наверх